Гарантия на товар и возврат
Гарантия
Весенний сезон с 1 марта по 30 апреля;
Летний сезон с 1 мая по 31 августа;
Осенний сезон с 1 сентября по 15 ноября;
Зимний сезон с 16 ноября по 1 марта.
Правила возврата товара:
Возврат товара надлежащего качества
7 дней на возврат.Если полученное изделие не подошло вам по размеру, цвету или фасону вы можете оформить возврат в течение 7 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- сохранены потребительские свойства товара;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- товар должен быть чистым, без следов;
- наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у продавца.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
1. При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде.
2. При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
3. В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
4. Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
5. В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет – магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.
Возврат товара
Покупателям из Ижевска и ближайших городов
Покупатели из Ижевска и ближайших городов самостоятельно могут оформить возврат или обмен в том магазине, в котором они осуществляли покупку. Для этого вам понадобится комплект обуви и карта, если вы расплачивались ею. Возврат товара происходит в рабочие часы магазина ежедневно.
Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки.
Покупателям из регионов РФ
Покупателям из регионов РФ для возврата товара необходимо связаться с менеджером по электронной почте shoes@botik35.ru, чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.
Возврат денежных средств
Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
1. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;
2. Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится наличными.
3. При безналичном расчёте с помощью банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки. Как только мы получим товар, вам придет e-mail уведомление. После этого мы перечислим деньги за товар.